▪ | The Vampire diaries |▪

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ▪ | The Vampire diaries |▪ » | Information|Информация | » ● º Информация о Расах º ●


● º Информация о Расах º ●

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

●Вампиры●
Все общество вампиров построено на насилии и страхе. Иногда власть можно получить вызвав восхищение, но это очень редкие случаи. Вампиры - монстры, и законы у них чудовищные, любой более сильный вампир в первую очередь должен вызывать страх у более слабого, и только во вторую очередь уважение, восхищение, любовь и тд. Несмотря на всю чудовищность подобного устройства, общество вампиров очень крепкое и надежное.

Плюсы:
1. Физическая сила. Как и любое не-живое существо, вампир обладает изрядной физической силой. Но для пополнения силы вампир должен перед этим как следует напитаться
3. Бессмертие. Точнее, он не может умереть в том смысле, что не живет более.
4. Левитация (только для мастеров вампиров)
5. Видение в инфракрасном спектре.
6. Оборотень вампиру - не заражатель. Верно и обратное.
7. Способность к гипнозу и внушению, причем, чем старше и сильнее вампир, тем соответственно сильнее способность.

Минусы:
1. Боязнь солнечного света. Солнечный свет - самая смертельная опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Немало литров крови требуется выпить, чтобы кожа обрела хотя бы подобие прежнего вида.
2. Боязнь религиозного "света". Серебро (не зависимо от формы, в которую оно облечено) оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – в последствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие.
3. Боязнь огня. Вампир боится огня, как.. огня. Не самое смертельное для вампира, но ожоги заживают довольно долго
5. Удар в сердце, Убивает молодого вампира, да и старого убьет, если ему во время не оказать помощь.
6. Чтобы совсем убить вампира, надо или сжечь его тело, причем горит оно плохо, или просто отрезать ему голову и захоронить отдельно.
7. Постоянная необходимость в крови
8. Невозможность зачатия для вампиров женщин – размножаются исключительно укусами, мужчины могут либо породить детей упырей от смертной женщины, либо дампиров.

Питание
Вампиры питаются ТОЛЬКО кровью. Будь то человеческая или животная, но нужно иметь ввиду, что вампир, питающийся только кровью животного в два раза слабее вампира, пьющего человечью кровь. Не всегда убивают жертву. С помощью ментальных способностей (гипноза) они затмевают разум человека. Кровь оборотней считается более питательной, но получить ее можно лишь с согласия самого оборотня, так как разум оборотня затмить практически невозможно.( не относится к Рейре, щит слабеет при воздействии со стороны Даидада, Эсенциалам шанс разрушить барьер зависит от уровня силы и возраста)

Чувства
[i]Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Способности вампиров

Гипнотизировать взглядом.
Физическая сила.
Обострённые чувства.
Почти мгновенная регенерация, исключая повреждения от серебра, а также смертельные ранения жизненно важных органов. Жизненно важными для вампира являются голова, позвоночник и сердце - причём любой из этих органов надо не просто повредить или пробить насквозь, а минимум разорвать на куски или целиком отделить от тела.
Отсутствие необходимости дышать, пить, есть.
Укус является наслаждением, дарит жертве необыкновенное удовольствие.
Три укуса с интервалами менее недели вызывают привыкание, схожее с наркотическим, кроме того дают вампиру возможность гипнотизировать такую жертву на значительном расстоянии и без взгляда в глаза.
Чувствовать силу другого вампира. Но более сильный может скрыть свою силу от слабых.[/i]

2

●Демоны●
Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могут в равной степени творить как зло, так и добро.

В мире Эпохи существует всего 5 первородных демонов ( см. раздел Вакансии). Остальные же ждут пробуждения силы в людях - приемниках.

Иерархия Демонов:

1. Главенствующее положение занимают предводители. Зачастую обладают огромными магическими способностями. Человек - приемник силы предводителя обладает еще до становления достаточной силой, но не умеет ее контролировать, поэтому та в свою очередь проявляется спонтанно. Не имеют каких - либо внешних отличительных знаков, что позволяет после становления довольно удачно скрывать силу.
Способны вызывать тьму без вреда для своего сознания и тела. Довольно легко дают отпор юным или слабым из отряда "Сил", зачастую слабые либо калечатся либо и вовсе погибают от рук предводителей ( поэтому Силы, обнаружив предводителя стараются его уничтожить, так как даже после "сделки на жизнь" они зачастую не меняют взглядов и могут нанести удар со спины)

2. Демоны - воины.

Обладают огромной физической силой, хотя магические способности развиты чуть слабее. Носитель духа при расцвете открывает в себе, будучи еще человеком, большую физическую мощь и выносливость. Внешне они могут и не выглядеть накачанными, а наоборот приемником духа - воина может быть весьма хрупкая девушка....Среди них распространена боевая - разрушительная магия, а так же метаморфизм, позволяющий им изменять строение своего тела ( хитрый прием, позволяющий защитить жизненно важные органы). Ведут себя как прирожденные стратеги не афишируя своего происхождения.

3. Демоны - маги.

Ментализм и магия развиты довольно сильно. Имеют возможность чтения мыслей ( не распространяется на Правителей, сэтинов и высшего отряда Сил). Имеют дар исцеления, но полностью исцелить способны лишь созданий своего клана, остальных лишь на время ( т.е. если человеку нанесли сквозной удар то он затянется лишь на время, и как можно скорее ему нужно дать эликсир или же отправить в госпиталь) В основном дар демона - мага проявляется у молодых людей в возрасте от 16 - 23 лет.
Зачастую они не очень осторожно ведут себя, привлекая внимание Сил, но имея способность затуманивания сознания и путания мыслей, могут неприятностей все же избежать.

4. Демоны - класифицисты. ( наименее преследуемые Силами)

* Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности, хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде демона-хранителя. (умирает хранимые - умирает и хранитель)

* Архонты — демоны выступающих в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии).

Еда:

Питаются обычной человеческой едой, после становления приобретают способность питаться чувствами ( будь то любовь, ненависть и т.д. - в основу берутся только самые ильные чувства)

Плюсы:
-выносливость
-физическая сила
-полет - призыв крыльев тьмы( редко используется из - за привлечения внимания)
-видение в темноте
-эмпофидиум ( питание эмоциями) - зависит от уровня демона
-создание иллюзий
-гипноз
-бессмертие( живут вечно, но все же убить можно)

Демоны не могут "заразить" существо. Демонами являются либо перворожденные либо же люди - приемники. Демон может лишь на время передать силу другому человеку по средствам знака, но эта практика редко применима, т.к. может убить того, кому передается сила.

Минусы:
-в гневе зачастую падают в состояние берсерка и теряют контроль над силой( свойственно после становления)
-невозможность полного контроля над силой до становления
-усталость после применения разрушительных заклинаний
-как ни парадоксально, но боязнь религиозного света ( кресты, святая вода)
-неприязнь к серебру, оно не калечит а скорее вызывает некую "магнитную бурю" сил
-возможна смерть от удара оружием, пропитанным эликсиром "адамантия" - раны сильно кровоточат, без оказания срочной помощи - наступает смерть.

Способности:
-призыв тьмы( высший уровень Демона)
-сила огня и его производных
-гипнотизировать взглядом
-внушать иллюзии
-полет
-психо - физическая сила
-регенерация( затруднена при воздействии святой воды, крестов...почти невозможна при поражении "адамантием")
-чтение мыслей ( исключая существ расы Сэнтин и установивших сильный ментальный щит)

3

●Оборотни●
Превращение.
Оборотнем можно стать:
- заразиться от другого оборотня через укус, царапину, смешение крови и при этом получить того же зверя, что был у заразившего.

Сон.
Оборотни – живые существа. Но их сон немного отличается от людского. При получении ран они впадают в состояние регенерации во сне. Невозможно разбудить оборотня пока он сам не проснется, во сне же они наиболее уязвимы. Молодые оборотни впадают в сон, если провели в образе зверя недостаточное долгое время.

Способность к регенерации.
Оборотни менее уязвимы, чем обычные люди. Раны от обычного оружия затягиваются быстро. Но их можно сильно ранить серебряным оружием, и даже убить(раны от серебра долго затягиваются и обильно кровоточат), если рана слишком серьезная.

Чувства.
Обычные чувства, присущие человеку (такие как осязание, обоняние, слух, тактильность и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей, некоторые способны так же улавливать на ментальном уровне психо - эмоциональные состояния находящихся вокруг существ( слабая форма эмпатии)

Скорость.
Оборотень способен двигаться с большой скоростью. Его тело очень гибко, отлично переносит любые физические нагрузки.

Сила
Сила оборотня в несколько раз больше человеческой. Сила зверя играет в этом огромную роль.

Магия
Оборотни обладают природной магией (ветер, вода, огонь, земля). Но не умеют контролировать природные явления.

Щиты

У оборотней может быть щит от какого-либо из воздействий других рас.
- от ментальных воздействий вампира( хотя щит слабеет, если воздействие от вампира возрастом 3900 и старше)
- от природной магии оборотней
- от силы демонов.. Т.е. существа демонов не могут причинить весомого вреда. С ними легко справится даже начинающий оборотень. Четыре типа демонов, каждому типу соответствует родственная стихия у оборотней - щит будет от того типа стихии, которая соответствует "условно побежденной" в этом кругу.
1. Любовь-вожделение – родственная стихия - Вода; щит - Огонь
2. Гнев- Война – Огонь – щит Воздух
3. Жизнь-исцеление – Воздух – щит Земля
4. Знание-Тайны – Земля - щит Вода

Новообращенные оборотни или молодые щитов иметь не могут. Щиты имеют только доминантные оборотни.

Зверь
Оборотни способны контролировать своего зверя. Но у всех эта способность развита по разному. Сильные оборотни (альфа и вожаки) умеют перевоплощаться частично и контролировать перевоплощение слабых.

Зависимость от луны
Все зараженные оборотни зависят от луны. Но все по разному. При первых перевоплощениях новичок не может противиться зову Луны. Но если оборотень - альфа, то он может себя контролировать, но все же ближе к полнолунию его контроль ослабевает, но если же оборотень долго "игнорирует" Луну, то его сопротивляемость слабеет и в один прекрасный день он все - таки не устоит зову, потеряв рассудок( может причинить вред даже самым близким людям), после же Луны он не будет помнить ничего, что натворил.

Иерархия
Оборотни придерживаются строгой иерархии. Низшие подчиняются высшим. Неподчинение рассматривается как вызов. Во главе стаи находится вожак - абсолютный лидер.

Способности оборотней

Оборотни имеют от способностей.
Управлять своей стаей, чувствовать её, соединять в единое целое, контролировать психо - эмоциональное настроение.
Контролировать своего зверя
Вызывать и удерживать мунинов
Посылать своего зверя в странствие во сне
Трансформироваться за несколько секунд, и не нуждаться в сне после обратного превращения в человека
Трансформироваться легко, без усилия и выплеска жидкости, в любой момент
Трансформироваться частично
Изменять форму тела
Двигаться со сверхчеловеческой быстротой
Регенерировать быстрее других
Вызывать или усмирять зверя своей породы оборотней
Исцелять свой вид, используя "зов плоти"
Более одной формы (крайне редко)
Бессмертие (только для ламий и нага)
Ядовитый укус (только для рептилий всех видов)
Видеть ауры и магические проявления
Скрывать своего зверя, невозможно определить без превращения, к какому виду принадлежит
Скрывать свою силу, невозможно определить оборотничество вообще

Плюсы:
Способность оборачиваться.
Необходимость в большем количестве пищи, нежели человеку.
Ускорена регенерация тканей.
Невозможность заражения вампиризмом (верно и обратное).
Нюх развит лучше, чем у человека.
Физическая сила выше, чем у обычного человека их телосложения.
Зрение в человеческой форме ЧУТЬ (не как у зверя) лучше, чем у человека.

Минусы:
Оборотней не выносят собаки и кошки. На маленького может и кинуться. И загрызть, как следствие. Другие животные - в зависимости от их агрессивности.
Могут перекинуться от сильного испуга или злости. Вообще, от сильных эмоций.
Неприятие огня (не боится, но не любит).
Оборотень (перевертыш, ликантроп) не может менять облик в считанные мгновения (в частности в процессе боевого взаимодействия).
Превращение от трех ( у небольших) до семи (у больших) минут.
Серебро причиняет боль даже при прикосновении. Порез от чего-нибудь серебряного воспаляется и долго не заживает.

Виды оборотней:

Вервольфы.
[i]Волчьи стаи одни из самых многочисленных среди оборотней. Внутри стай имеется огромное количество разных условностей, обычаев, жаргонных словечек и прочих элементов замкнутого общества.
Вервольфы сами себя называют Ликои, это название было позаимствовано ими из греческой мифологии, как и прочие слова. Внутри стаи имеется строгое распределение титулов. Вожак стаи - Ульфрик, его волчица - Лупа. Телохранители Ульфрика - Скёфф и Фреки, альфа-волк исполняющий черновую работу (в основном убийства, пытки и прочее) - Больверек. Ведьма, советница Ульфрика, - Варгамор.
Если в стае намечается раскол, это обычно случается из-за того, что появляется новый претендент на роль Ульфрика, он может выдвигать такие права только если перед этим он победит Больверека, Скеффа, Фреки и Лупу.
Если одного из членов стаи убивают, причем не в честном поединке, то стая мстит обидчику. Наказанием обычно становится смерть. Если члены стаи сами нарушают правила, то Ульфрик или его Лупа вольны наказать нарушителя как им вздумается. Вообще слово Ульфрика закон для всех, слово Лупы закон для всех, кроме Ульфрика. Они же и определяют уровень демократии в стае.
Важную роль во взаимоотношениях волков играют прикосновения. Разного рода телесные контакты несут в себе разный смысл. Например просто легкое прикосновение к руке доминанта означает просьбу о защите, если доминант уходит от прикосновения - это означает отказ. Обнимания могут означать уважение доминанту, благодарность за защиту.
Одной из главных традиций считается "Большая охота", когда вся стая собирается в одном месте: лупанарии, обычно это бывает в полнолуние. В этот день решаются все проблемы стаи, после чего вервольфы оборачиваются в зверей и охотятся в лесу.
Еще один обычай - это вызов мунинов. Мунины - духи мертвых. Их может вызывать либо Вергамор стаи, либо Лупа. Способность вызывать мунинов очень редкая, поэтому если Вергамор или Лупа умеют, то их авторитет в стае повышается. Вызов некоторых мунинов нужен для выяснения тех или иных обстоятельств, или для лечения членов стаи.
Такое множество условностей, обычаев и тд объясняется тем, что вервольфы, как и другие оборотни, дискриминируются людьми. Многие оборотни обязаны скрывать свою сущность, чтобы не скомпрометировать себя. Поэтому каждый обычай, кажущийся странным для простых смертных, имеет под собой основу суровой необходимости. (вызов мунинов только после одобрения администрацией игры)

Верлеопарды.
У верлеопардов обычаев несколько меньше, чем у вервольфов, однако тоже имеются определенные особенности.
Верлеопарды сами себя называют Парды или Прайды. Лидером пардов является Нимир-Ра или Нимир-Радж, королева или король леопардов. Они обычно бывают доминантами, которые обладают мистическими способностями, они помогают Нимир-Раджу или Нимир-Ра лечить своих пардов прикосновением, или даже на расстоянии. При этом короли леопардов связаны с членами стаи мистической связью, поэтому они всегда чувствуют друг друга, если один попадает в беду, все остальные чувствуют это.
В пардах нет аналогичных вервольфовским титулов для помощников Нимир-Раджа и Нимир-Ра, однако рядом с ними всегда есть полуальфа леопард, или настоящий альфа, но Нимир-Рааджем не являющийся.
Антидоминанты - самые слабые члены парда находятся на полном попечении Нимир-Ра или Нимир-раджа. Их жизнь полностью контролируется, вплоть до выбора партнеров.
Так же как у вервольфов важную роль играют прикосновения. Нимир-Ра и Нимир-Радж способны прикосновением друг к другу вызвать мистическую силу, которая вылечивает членов парда, или силу, которая помогает в битвах с другими стаями (психологический эффект). Так же прикосновение к доминанту может служить просьбой защиты.
Между пардами имеется твердая договоренность - не нарушать границы территорий. Если чужому короли необходимо посетить территорию парда, то он обязан получить разрешение Нимир-Раджа этого парда, в противном случае его ожидают сплошные проблемы в виде нападений чужих леопардов, вызовов и тд.
Парды всегда живут рядом со своими королем и королевой, чаще всего в одном доме.
Иногда нимир-Ра и нимир-Радж могут составить "Подобранную пару", тогда их мистическая связь друг с другом практически совершенна, они являются двумя частями одного организма, в буквальном смысле. Авторитет такой "подобранной пары" в глазах других стай оборотней невероятно высок. Это бывает очень полезно, потому что леопардов редко бывает много, этот вид ликантропии передается трудно.

Прочие оборотни.
У прочих стай наверняка есть множество обычаев, но они это тщательно скрывают. Известно только что у веркрыс король называется Родеро. У лебединов королем становится тот, кто был рожден с перышками вместо волос на теле. У верзмей королевой становится самая ядовитая. Прочих оборотней слишком мало, чтобы у них могли появится какие то обычаи или особенности.[/i]

4

●Ангелы●
Греческое слово ἄγγελος ангелос — прямой перевод ивр. מלאך‎ мал’а́х с тем же значением, от архаичного корня לאכ, «посылать», засвидетельствованного в угаритском языке; напрямую из иврита заимствано арабское слово ملاك‎ мала́к.

Предводителями ангелов являются:
- Анаэль, Внемли мне Бог
-Гавриэль, Сила Бога
- Самаэль, Яд Бога
- Михаэль, Подобный Богу, предводитель небесного воинства
- Сашиэль, Справедливость Бога
- Рафаэль, Бог Исцелитель
- Кассиэль, Престол Бога
- Ориэль(Урии́л), Свет Бога

Так же есть предводительницы, но их имена были стерты Эпохой.

Есть и 4 последователя Метатрона, обладающие высшей силой отличной от силы обычных предводителей.

-Выше всех Метатрон, Глас Божий

Иерархия:

1. Главенствующим является Метатрон - в книгах до мира Эпохи говорилось о том, что он являлся Гласом Бога. Но после изменения мира само понятие как Бог было отринуто, как и то понятие, что ангелы - добро, а демоны - зло. Но самым главным заблуждением было то, что Ангелы - бесстрастны. Нет, ангелы теперь были приемниками силы, новое поколение - новая жизнь.
Новый Метатрон обладает огромной силой разрушения и создания, хотя он способен лишь создавать материальные объекты не живого мира.

2. Следующую ступень занимают Предводители - главенствующие ангелы.
Обладают большой ментальной и физической силой, а вот магическая сила является классифицированной, т.е. помимо магии света каждый владеет своей собственной магией - не доступной другому ( Так Рафаэль обладает не только магией света, но и способностью исцелять все живые существа,независимо от расы, но другие ангелы могут лишь исцелять частично)

3. Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι — наиболее близки к людям. Физически и ментально сильные создания. Владеющие силой магии света. Сюда же входят и хранители - заботящиеся о ком - то другом или же посвятившие жизнь другому человеку. ( погибает хранимый - погибает и хранитель) Довольно ловки создания, ангелами зачастую являются люди - приемники в возрасте 16 - 25 лет.

Еда:

Питаются обычной человеческой едой.

Способности:

# Быть невидимым для физического зрения;
# Способность к полёту в духовном;
# Способность к проявлению в материальном:
# Способность появляться в физическом человеческом теле, способность к воздействию на физический мир;
# Видение через время, видение как лица человеческой души, так и мыслей человека в душе и во взгляде, глубинных помышлений сердца человека;
# Способность уничтожать целые города;
# Возможность греховного выбора( ангелы не могут быть идеальными, преследуют как свои так и общие цели)

Плюсы:
-относительное бессмертие( не стареют и не умирают от старости, а вот убить их все же можно)
-способность летать
-ментальная и физическая сила
-свобода выбора
-чтение мыслей( кроме расы Сэнтины и существ, разум которых закрыт прочным щитом)

Минусы:
-бесплодие для женщин - ангелов
-усталость после применения разрушительных заклинаний
-возможна смерть от удара оружием, пропитанным эликсиром "адамантия" - раны сильно кровоточат, без оказания срочной помощи - наступает смерть.
-неприязнь к огню демонов

5

●Эльфы●
В германских языках есть группа подобных «elf» слов: датское название «elv», англо-саксонское «aelf», шведское «alv», норвежское «alv» и исландское «alf-ur», что говорит о едином корне, а следовательно — о былом единстве представлений об эльфах среди предков всех современных германских народов. Само же происхождение германского слова «эльф» понять намного сложнее, да и вряд ли возможно вообще. Некоторые исследователи связывают это слово с романским корнем «альб» — «белый», есть также мнение, что оно произошло от валлийского или шотландского «ellyl»/«aillil» — «сияющий», восходя к шумерскому «ellu» — тоже «сияющий» (эльфов из ранних легенд отличало исходящее от них сияние, в качестве примера см. англо-саксонское слово «aelf-sciene»).

В мире Эпохи являются Потомками клана Хронос. Благодаря тому, что это один из старейших кланов, при зарождении мира стали появляться люди с редкими чертами людей, больше похожих на эльфов ( за отличительные черты их прозвали Эльфинами), но не обладающих такой же магической силой, как члены клана.
В Мире есть 4 первородных Эльфина - организация - "Тайная Нить"
Остальные же ждут пробуждения.

Иерархия:

1.Во главе клана стоят Предводители ( обычно женщины ) - обладают большой магической илой и ментальной устойчивостью. Основной магией является магия природы.

Единственный клан, принесший в Мир Эпохи особенности своей расы. Является наименее гонимым, из всех, кланом.

2. Вторую ступень занимают воины и маги. Обладающие как и физической так и магической силами. В основном являются мужчинами.

3. Третья ступень - эльфины. Потомки древнего клана, но совершенно не попадающие под инквизириум Сил, так как считается, что они не представляют опасности. Хотя некоторые особи эльфинов обладают магическими способностями равными силам воинов и магов древних, а иногда и сопоставимы самим Предводителям. Но тем не менее такая позиция лишь облегчает их жизнь.

Еда:

Питаются обычной человеческой едой.

Внешность:

Особенностью данного вида являются удлиненные уши с заостренными концами. Зачастую бледный цвет кожи и необычный разрез глаз.

Способности:
-чтение мыслей
-целительство ( не путать с исцелением, т.е. помогают заживить раны лишь при помощи растительной медицины без применения технологий)
-скорость
-зоркость
-в лесу обретают единение с природой
-улучшенная способность подчинения существ природы
-относительное бессмертие ( не стареют, не умирают от старости, но убить их можно)

6

●Сэнтины●
Сэнтины - новая раса, созданная Люминари. В основном сэнтины составляют правящую верхушку мира ( Правителями мира являются 2 принца - сэнтина) Обладают люминантной магией, довольно сильны и выносливы в физическом плане, обладают большими ментальными способностями.

Принц сэнтин - молодой человек, обладающий истинным даром от Люминари, получивший свою магию от самой создательницы и призванный жить вечно. Управляет столицей мира Эпохи - городом Темор. Обладает сильным магическим щитом и большой как физической так и магической силой.

Принц - воин.
Молодой человек - занимающийся управлением миром Эпохи, по средствам контроля над боевыми силами. Ему подчиняется весь Инквизириум. Обладает огромной физической силой. Ментальная и магическая способности развиты превосходно.

Совет - судебный орган власти. Разбирающий дела по нарушению законов и выносящий приговоры. Полностью подчиняется Принцам - Правителям.

Танверды - сэнтины - ученые. Обладают высокими магическими и ментальными способностями. Физическая сила развита на среднем уровне.

Способности:
-призыв света (наивысшей из магий обладают принцы Темора0
-огненный меч (способность призывать оружие)
-гипноз (способность контролировать разум других существ)
-левитация
-внушение чувств и эмоций
-исцеление
-регенерация
-магия подчинения ( навязывание своей воли)
-сила обольщения( редкий талант)

Плюсы:

-бессмертие( не умирают от старости и не стареют)
-физическая сила и выносливость
-огромная ментальная сила
-высокая сопротивляемость молодым магиям ( исключение - магия кланов)
-высокое познание тайных магий
-мгновенная регенерация

Минусы:
-усталость после применения магий
-уязвимость магии тьмы ( соответствующего уровня)
-для полного насыщения и восстановления сил нужна не только человеческая еда, но и необходимо подпитываться эмоциями существ и их магией.


Вы здесь » ▪ | The Vampire diaries |▪ » | Information|Информация | » ● º Информация о Расах º ●


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC